Для понимания необходимости диагностики автомобиля при помощи дымогенератора напомню, что двигатель внутреннего сгорания работает на топливовоздушной смеси, где в идеале, на одну порцию топлива приходится 14 порций воздуха.
Контроль количества воздуха осуществляется различными датчиками и по результатам рассчитывается количество подаваемого топлива.
В случае негерметичности впускного тракта, поступления неучтенного воздуха, называемого в народе "подсоса", приводит к нарушению пропорции топливо/воздух и как следствие:
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- перебои в работе двигателя, снижение мощности
- увеличенный расход топлива
- и многое другое...
Самым простым и эффективным способом поиска мест "подсоса" неучтенного воздуха, является дымогенератор. Облако дыма, создаваемое генератором под давлением от 0,1-1атм, обладает очень хорошей проникающей способностью и выявит места негерметичности, которые появляются из-за разрушения уплотнителей, прокладок, шлангов и множества подобных причин.
В работе мною используется профессиональное сертифицированное оборудование, безопасные расходные материалы и давление надува.