Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами холостого хода, провалами при разгоне. Не секрет, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего, в связи с применением большого количества посторонних примесей и добавок. При сгорании некачественнного бензина они откладываются в топливной рампе, магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых отложений, что является причиной неправильной работы двигателя.
В частности, у засоренных форсунок меняется форма и направление факела распыла и в особо тяжелых случаях форсунка может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.
В ролике описана технология проведения промывки. От себя отмечу, что промывка применяется на исправном автомобиле и желательно перед проведением технического обслуживания (замены масла, свечей, фильтров) в виду более ощутимого эффекта от процедуры.
Не стоит забывать, что назначение инжектора - это приготовление топливно-воздушной смеси. Поэтому одновременно с промывкой топливной системы желательно произвести очистку дроссельного узла, отвечающего за дозирование поступающего воздуха. Лишь комплексная очистка приводит к ожидаемым результатам.
Промывка инжектора в условиях автосервиса "на работающем двигателе" с применением специального промывочного оборудования признана во всём мире как наиболее эффективный профилактический способ поддержания работоспособности системы впрыска топлива. Рекомендуется каждые 30-40 тыс.км.
Ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля включает в себя следующее:
* Замер давления топлива в системе, проверка производительности топливного насоса;
* Безразборная промывка инжектора;
* Промывка дроссельного узла;
* Замена топливного фильтра, насоса, модуля, датчика уровня топлива;
* Замена форсунок, уплотнителей.